Две американских компании, Budweiser и Carlsberg подвели итоги первого полугодия 2018 года — и выяснилось, что крупнейший рынок для концерна — это Китай.
Китай уже был лидером по натуральным продажам пива от CarlsbergGroup, но по прибыли первое место сохраняла Россия — сейчас же Китай вышел на первое место по обоим пунктам.
Он же обогнал США в доле продаж пива Budweiser. По данным аналитиков, потребление пива в США не снизилось, но возрос спрос на крафтовое и импортное пиво с 12,3% до 32,4%. Американцы все меньше употребляют популярное отечественное пиво, а делают акцент на иностранных марках.
Та же ситуация происходит в Китае, и для них Budweiser и Carlsberg — тот самый качественный импорт. Уровень жизни молодежи и населения в целом растет, и современные китайцы могут себе позволить американское пиво, а не дешевое китайское. Аналитики добавляют, что аналогичную ситуацию в ближайшие годы можно ждать в Африке.